Маленькая тайна успешной Женщины

У каждой женщины должна быть тайна. И чем строже она охраняется, тем слаще её появления на свет. Вполне возможно, что именно отголоски маленького грехопадения являются той самой изюминкой, делающей женщину привлекательной в глазах окружающих.

Громкая, пробирающая до костей музыка, мелькание лазеров и стробоскопов, гул десятка голосов и извивающиеся на танцполе людские тела. На одном из диванов приват-зоны компания троих мужчин планомерно спаивала очередную жертву. Молодая женщина уже потерялась от жара мужского тела, соблазнительных улыбок и невинных ласк, разжигавших воображение. Компания перебралась в квартиру. Благодаря гулявшему в крови алкоголю, она не придала значения тому, что в квартиру кавалера, кроме неё вошли ещё двое его приятелей. И лишь когда губы мужчины переместились на шею, а руки проникли под блузку, она заметила что от юбки её избавляет вторая пара рук, а сзади прижимается кто-то еще. Взгляд метнулся по комнате, выхватив сидящего на диване третьего участника их маленькой вечеринки. Он с жадностью смотрел на получившийся бутерброд, лаская почти вставший член. В тот же момент ей зажали рот и проникновенно зашептали на ухо:

"Лучше не дергайся, сучка. Обслужишь и можешь валить откуда пришла. Будешь орать и не сможешь вернуться домой". В бок уперлось холодное лезвие ножа - "Всё поняла?" Кивни, если поняла. - женщина испуганно закивала, в глазах блеснули слезы. Громко стучало испуганное сердце, реальность расплывалась перед глазами. 

От шока, что все это происходит именно с ней, все последующее слилось в один кошмарный калейдоскоп. Вот ее бросают на диван, попутно освобождая от оставшейся одежды, чьи-то руки оглаживают ее, теребят соски и проникают пальцами между ног. Потом её вертят как безвольную куклу, заставляя принять удобную им позу, больно и обидно шлепая за малейшее неподчинение. И не дают забыть про нож, все время мелькающий перед глазами, как напоминание о недавних угрозах.

Саднящее чувство во время первого насильственного проникновения, её еле сдерживаемые рыдания и сильная пощечина, полыхнувшая неожиданной болью: "Ну же, сука, двигайся!"- свой животный страх она не забудет никогда, как и постыдные попытки, подчиняясь, избежать боли. От собственных переживаний она чуть не упустила момент, когда беспощадные пальцы начали разминать колечко ануса, подготавливая к болезненному соитию. Она закусила пальцы от боли лишь бы не закричать при резких и коротких толчках далеко не маленького члена в анальном отверстии. Не дав толком продышаться, ей шлепками напомнили о необходимости двигаться, ублажая уже двух насильников. Цепкие пальцы третьего зафиксировали подбородок, заставляя шире открыть рот.

Сколько это продолжалось, она точно не запомнила. Помнила только удушающее чувство стыда, бессилия и жаркие волны наслаждения, разливавшиеся от бедер по всему телу. Грубые ласки и щипки, расцвечивающие нежную кожу женского тела. Свое загнаное, сбитое дыхание после ослепительно яркого оргазма. И истому, плавившую кости и сворачивающую кровь.Уже возле двери молодая женщина повернулась к провожающему её мужчине, порылась в сумочке и протянула плотный белый конверт: Вот тут как обычно, за труды ваши праведные, мальчики.

Вы сегодня хорошо постарались. Надеюсь чаевые вам понравятся. Спасибо, Вероника Сергеевна. С вами всегда приятно работать.- и в легком полупоклоне едва обозначил поцелуй , приложившись к ручке, державшей конверт. Женщина лишь усмехнулась и легкой походкой выскользнула из квартиры. Её маленькая пикантная тайна грела душу наравне с майским солнцем.

Автор: Вероника Сергеевна

Необычная пересдача экзамена

Я как всегда засиделся на кафедре, все остальные уже разошлись, а я, закончив с бумагами, откинулся на спинку кресла и, закрыв глаза, наслаждался тишиной. Домой идти совсем не хотелось там, как всегда ждала давно располневшая скучная жена, надоевший борщ и телевизор. А хотелось совсем другого... Например, Танечку Кутову. Стоило мне только вспомнить об этой русоволосой красавице и от расслабленности не осталось и следа. Я сглотнул слюну и попытался вспомнить её губки, получилось, розовенькие, самую малость припухшие.

Наталья Анатольевна. Любимая учительница и первая женщина. Часть 3 (заключительная)

После упоительной, восхитительной недели наших летних любовных приключений мы с Натальей Анатольевной продолжали общаться, каждый вечер созваниваясь и болтая по телефону или предварительно договорившись, встречались где-нибудь в городе, прогуливались или, что было чаще, совмещали прогулки с походами по магазинам. В общем, общались как и прежде и наши отношения даже стали ближе, интимнее.

Первый минет

Мой первый минет... Мой первый вкусный член... Я была довольно тихой и закрытой девушкой лет до 16. Потом я открыла для себя мастурбацию и мою голову заняло лишь это. Оргазмы, удовольствие и желание испытать что то новое. Ой.. Я же не представилась меня зовут Катя, сейчас мне 25 лет и живу в Киеве. На момент действий в рассказе мне было 18 лет. Так вот я каждую свободную минуту старалась ласкать свою киску, ох знали бы вы сколько порно я посмотрела. Хоть внимание парней я не была обделена, я симпатичная с 2 размером и упругой попкой девушка. Но я как то не подпускала никого к себе.

Спасение от тёщи

Я думал, что неделя Викиной командировки пролетит как один день, даже соскучиться не успею, но я ошибался. Буквально в первую ночь без жены я понял, что мне ужасно не хватает такого привычного ежедневного секса с супругой.

Лето, солнце, пляж, море, камень, ТРАХ-ТАРАБАХ - Часть 1

В начале этого лета мы как всегда выбрались отдыхать на море. Мне как раз исполнилось 27. А муж - Тарас, так получилось по залету, младше меня на год. По большому счету – я примерная жена. Но всему есть (конец), в прямом и переносном смысле.

Я изменила мужу и мне понравилось

Вновь очередная ссора. Раньше всегда он хлопал дверью и уходил. Но сегодня я так была на него зла, что не выдержав, ушла первой и всей своей женской силою захлопнула за собой дверь. Было слишком поздно, лучшая подруга не ответила на мой звонок. Я бродила по улице, наблюдала за горящими огоньками города и всей его ночной красотой. Долго ли я так бродила не знаю, но не заметила, как оказалась у дверях небольшого бара. Его название мне было откуда - то знакомо. Помню, кто - то расхваливал мне его.